Здесь излагается политика соблюдения конфиденциальности, утвержденная для приложения «Цели устойчивого развития в действии» («Приложение»), и объясняется, как мы используем информацию личного характера (то есть любую информацию о вас, которая разглашает личность автора, такую как фамилия, место жительства, номер телефона, адрес электронной почты, имя пользователя или пароль, и которая на протяжении всего настоящего документа называется «Информацией о вас»), которую мы получаем, когда вы пользуетесь этим приложением. Пожалуйста, внимательно прочтите текст об этой политике соблюдения конфиденциальности, прежде чем вы начнете пользоваться Приложением. Если вы получаете доступ к любому разделу Приложения или начинаете пользоваться им, это означает, что вы соглашаетесь с тем, как информация о вас будет использоваться в соответствии с этой политикой.

1. Кто вы?

1.1. Информация о вас будет обрабатываться Ассоциацией GSM, основным местом работы которой является второй этаж здания по адресу: Walbrook Building, 25 Walbrook, London EC4N 8AF, UK («Ассоциация GSM»/«мы»/«о нас»/«наши»).

1.2. Любое употребление в настоящем тексте слов «вы»/«ваши» означает, что речь идет о вас, то есть о пользователе настоящего Приложения.

1.3. С точки зрения британского законодательства о защите данных, Ассоциация GSM – это «оператор данных»; мы уведомили об этом Канцелярию Комиссара по вопросам информации, и мы зарегистрированы в Реестре защиты данных; наш регистрационный номер – Z1419477.

Какую информацию о вас мы собираем?

Мы можем собирать и обрабатывать следующую информацию о вас:

  • имя и фамилия
  • имя пользователя
  • пароль
  • адрес электронной почты
  • местонахождение
  • фотография
  • тип пользователя
  • место работы
  • служебный или личный адрес ресурса в сети – в соответствующих случаях
  • альтернативная учетная запись в Приложении – в соответствующих случаях
  • опцион извещающего уведомления
  • предпочтительные ЦУР
  • данные о просмотре материалов Приложения
  • используемые кнопки или ссылки Приложения
  • оператор сотовой связи
  • модель устройства, изготовитель, рабочая платформа (андроиды) и тип операционной системы
  • часовой пояс;

2.1. информацию, которую вы предоставляете, когда регистрируетесь для пользования Приложением, излагаете параметры пользователя или работаете с этим Приложением:

2.1.1. для того чтобы зарегистрироваться в данном Приложении, вы обязаны предоставить следующую информацию: ваше полное имя, ваш адрес и пароль в электронной почте, а если вы используете Facebook, Twitter, Google или же какую-либо другую платформу для регистрации, вы должны предоставить подробные идентифицирующие данные о пользователе для соответствующей платформы;

2.1.2. вы можете также предоставить по своему усмотрению следующую информацию: имя пользователя и указатель URL;

2.2. информацию о вас, которую предоставляют другие пользователи, когда они используют Приложение;

2.3. подробную информацию о том, как вы пользуетесь Приложением и какие ресурсы вы при этом используете;

2.4. информацию об устройстве, которое вы используете для того, чтобы получить доступ к Приложению (например, ваш оператор сотовой связи и модель устройства);

2.5. если вы вступаете в контакт с нами или сообщаете нам информацию о проблеме, связанной с использованием Приложения, мы можем сохранить в архиве материалы об этих контактах:

2.6. информация о вашем местонахождении будет ограничиваться названием вашей улицы, чтобы мы могли выявить соответствующие мероприятия, которые проводятся в вашей округе. Пожалуйста, примите к сведению: мы НЕ БУДЕМ постоянно хранить ваши координаты GPS.

Как мы будем использовать информацию о вас?

2.7. Мы будем использовать информацию о вас для того, чтобы:

2.7.1. обеспечить, чтобы содержание Приложения излагалось самым эффективным образом для ваших целей и с учетом особенностей вашего устройства;

2.7.2. обеспечить, чтобы мы давали вам информацию с учетом ваших потребностей и актуальную для вас;

2.7.3. формировать профиль пользователя и знакомить с ним других пользователей Приложения;

2.7.4. дать вам возможность участвовать в интерактивных мероприятиях, доступных через это Приложение;

2.7.5. предоставлять вам самую свежую информацию с учетом вашего местонахождения;

2.7.6. извещать вас об изменениях в нашем Приложении, а также давать вам информацию следующего характера:

  • информацию о проводимых мероприятиях (о том, что пользователи присоединяются к вашей деятельности/высоко оценивают ее/распространяют информацию о вашей деятельности);
  • новости о мероприятиях пользователей, направленных на достижение конкретных целей, или другие новости, касающиеся ваших преференций.

3. Будем ли мы передавать информацию о вас за рубеж?

Вся информация о вас будет обрабатываться в рамках Европейской экономической зоны (ЕЭЗ).

4. Будем ли мы передавать информацию о вас третьим сторонам?

4.1. За исключением случаев, оговоренных в настоящем разделе, мы, как правило, не передаем информацию о вас третьим сторонам, если вы не дали на это своего согласия. Однако мы можем раскрыть информацию о вас, если мы обязаны сделать это в соответствии с законодательством или же если мы должны поступить таким образом для того, чтобы обеспечить соблюдение правил пользования данным Приложением https://app.sdgsinaction.com/pages/legal/ru/terms.html и других соглашений, или для того, чтобы защитить права, собственность или безопасность Ассоциации GSM, партнеров по достижению ЦУР, наших клиентов или других лиц; кроме того, в случае, если мы будем продавать или приобретать какие-либо предприятия или активы, мы можем раскрыть информацию о вас возможному продавцу или покупателю таких предприятий или активов.

4.2. Если вы пользуетесь данным Приложением, это означает, что вы знаете, что вы будете делиться информацией о вас с другими пользователями и что другие пользователи могут получить доступ к информации о вас или могут ознакомиться с информацией о вас вследствие того, что вы будете работать с данным Приложением (например, речь идет о материалах и сообщениях, которые вы размещаете, об информации, которую вы обнародуете в профиле пользователя, о мероприятиях и «действиях», которые вам нравятся или в которых вы участвуете). Вы признаете также, что эти и другие пользователи могут поделиться информацией о вас с прочими пользователями. Вы можете контролировать типы информации, которая передается другим пользователям, отключив ваш публичный профиль в следующих разделах: Settings > Preferences > Make my profile public? > YES/NO.

4.3. Иногда мы можем делиться обезличенными данными о наших пользователях с нашими партнерами по достижению ЦУР.

5. Как мы будем защищать информацию о вас?

5.1. Вся информация, которую вы нам предоставляете, хранится на наших защищенных серверах. Когда мы даем вам (или когда вы сами выбираете) какой-либо пароль для данного Приложения, вы отвечаете за сохранение этого пароля в тайне. Мы просим вас не сообщать ваш пароль никому.

5.2. К сожалению, информация, передаваемая по Интернету, не полностью защищена. Хотя мы сделаем все возможное для защиты информации о вас, мы не можем гарантировать защищенность данных о вас, переданных на наш веб-сайт; вы сами принимаете на себя все риски, связанные с передачей данных. Как только мы получаем информацию от вас, мы используем соответствующие процедуры и системы обеспечения безопасности для того, чтобы не допустить несанкционированный доступ.

6. Можете ли вы получить доступ к хранящейся у нас информации о вас или изменить ее?

6.1. Да, вы имеете право запросить копию хранящейся у нас информации о вас. Если вы хотите сделать это или же хотите узнать больше о том, как будет использоваться информация о вас, пожалуйста, установите с нами контакт по процедуре, изложенной в разделе 8 ниже. Мы можем взимать небольшую плату за такие услуги.

6.2. Мы хотим обеспечить, чтобы информация о вас была точной и обновляемой. Если вы хотите, чтобы мы исправили или удалили информацию, которая, по вашему мнению, неточная, вы можете установить с нами контакт по процедуре, изложенной в разделе 8 ниже.

7. Будем ли мы менять эту политику соблюдения конфиденциальности?

В настоящее время мы изучаем вопрос о том, как мы можем усовершенствовать наше Приложение. Время от времени мы можем вносить коррективы в нашу политику соблюдения конфиденциальности. Пожалуйста, знакомьтесь с нашей политикой соблюдения конфиденциальности регулярно, чтобы быть в курсе таких изменений. Самое последнее изменение нашей политики соблюдения конфиденциальности было внесено 1 сентября 2016 года.

8. Как я могу установить контакт с вами?

8.1. Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей политике соблюдения конфиденциальности или о хранящейся у нас информации о вас, вы можете установить с нами контакт следующим образом:

8.1.1. по электронной почте по адресу support@sdgsinaction.com; или

8.1.2. пишите нам письма по адресу Floor 2, the Walbrook Building, 25 Walbrook, London EC4N 8AF, UK.

8.2. Мы надеемся, что вы будете довольны тем, как мы обращаемся с информацией о вас, но в случае, если вы не будете довольны, вы имеете право пожаловаться Комиссару по вопросам информации, когда возникла проблема. Дополнительная информация содержится на веб-сайте www.ico.org.uk

В самый последний раз эта политика обновлялась 8 сентября 2016 года, и она заменяет собой предыдущую политику.

SUSTAINABLE DEVELOPMENT GOALS IN ACTION APP PRIVACY POLICY

This page sets out the privacy policy of the Sustainable Development Goals In Action App (the "App") and explains how we use personal information (meaning any information about you which is personally identifiable such as your name, address, telephone number, email address, username or password and is generally referred to throughout this policy as "Your Information") we learn about you when you use the App. Please read this privacy policy carefully before accessing and/or using the App. By accessing or using any part of the App, you accept and consent to the uses of Your Information as set out in this policy.

1. Who are you?

1.1.Your Information will be processed by the GSM Association, with its principal place of business at Floor 2, the Walbrook Building, 25 Walbrook, London EC4N 8AF, UK ("GSMA"/"we"/ "us"/"our").

1.2. Any reference in these Terms to "you"/"your" means you, the user of the App.

1.3. For the purposes of the UK’s data protection laws, GSMA are the “data controller” and we have notified the Information Commissioner's Office and are registered on the Data Protection Register under registration number Z1419477.

2. What information do we collect about you?

We may collect and process the following data about you:

  • first and last name
  • username
  • password
  • email address
  • location
  • photo
  • user type
  • sector of employment
  • organisation or personal URL, if applicable
  • alternative App account login, if applicable
  • push notification option
  • preferred SDG goals
  • in-App view data
  • in-App buttons or links selected
  • mobile network operator
  • device model, manufacturer, operating platform (android/ios) and operating system version
  • time zone

2.1. information that you provide by registering to use the App, editing your user profile, or using the App. More specifically:

2.1.1 to register for the App you must provide the following mandatory information: your full name, your email address and password or, if you are using Facebook, Twitter or Google or other alternative platform to register, your log-in details for the relevant platform; and

2.1.2 you may also provide the following information at your discretion: a username, and a URL

2.2 information that other users provide about you when they use the App;

2.3 details of your use of the App and the resources that you access including;

2.4 information about the device that you access the App from (such as your mobile network operator and device model);

2.5 if you contact us or report a problem with the App, we may keep a record of that correspondence; and:

2.6 details of your location will only be as detailed as your full street address in order to find relevant actions near you. Please note: NO GPS coordinates will be stored permanently by Us.

How will we use your information?

2.7. We will use Your Information to:

2.7.1 ensure that content on the App is presented in the most effective manner for you and your device;

2.7.2 ensure that we provide personalised and relevant content to you;

2.7.3 create and make your user profile viewable by other users of the App;

2.7.4 to allow you to participate in the interactive features of the App;

2.7.5 Deliver you more relevant content, in the case of your location data; and

2.7.6 notify you about changes to the App and provide you with notifications regarding:

  • Actions activities (users joining/liking/sharing your actions).
  • User specific goal news, or other news based on your preferences

3. Will we transfer your information overseas?

All of Your Information will be processed within the European Economic Area (EEA).

4. Will we share your information with third parties?

4.1 Save as set out in this section, we will not normally share your information with third parties unless you consent however we may disclose Your Information if we are under a duty to do so in order to comply with any legal obligation, or in order to enforce or apply the App terms and conditions https://app.sdgsinaction.com/pages/legal/terms.html and other agreements; or to protect the rights, property, or safety of the GSMA and SDG Partners, our customers, or others; or if we sell or buy any businesses or assets, we may disclose Your Information to the prospective seller or buyer of such business or assets.

4.2 In using the App, you acknowledge that you will be sharing Your Information with other users and that other users may be shown or view Your Information as a result of your use of the App (for example the content and messages that you post, information you make public on your profile, content and 'actions' that you like or participate in). You acknowledge that these other users may share Your Information with other users too. You can manage what information is made public to other users by turning off your public Profile in: Settings > Preferences > Make my profile public? > YES/NO.

4.3 We may, from time to time, share anonymised user data with our SDG Partners.

5. How will we protect your information?

5.1 All information you provide to us is stored on our secure servers. Where we have given you (or where you have chosen) a password for the App, you are responsible for keeping this password confidential. We ask you not to share your password with anyone.

5.2 Unfortunately, the transmission of information via the internet is not completely secure. Although we will do our best to protect Your Information, we cannot guarantee the security of your data transmitted to our site; any transmission is at your own risk. Once we have received your information, we will use appropriate procedures and security features to prevent unauthorised access.

6. Can you access or change the information we hold about you?

6.1 Yes, you have the right to request a copy of the information that we hold about you. If you would like to do so, or to find out more about how your data will be used, please contact us via the details in section 8 below. We may make a small charge for this.

6.2 We want to make sure that Your Information is accurate and up to date. If you would like us to correct or remove information you think is inaccurate you can contact us via the details in section 8 below.

7. Will we change this privacy policy?

We are constantly looking for new ways to improve the App. We may amend this privacy policy from time to time. Please review the privacy policy regularly to check for such changes. This privacy policy was last updated on 1 September 2016.

8. How can I contact you?

8.1. If you have any questions about our privacy policy or information we hold about you, you can contact us:

8.1.1. by email at support@sdgsinaction.com; or

8.1.2. write to us at Floor 2, the Walbrook Building, 25 Walbrook, London EC4N 8AF, UK.

8.2. We hope you will be happy with the way we handle your information but if not you have the right to complain to the Information Commissioner if there is a problem – for more information visit www.ico.org.uk

This policy was last updated on 8 September 2016 and supersedes any previous policy.